Астраханцам предлагают помочь улучшить качество транспортных услуг

Приняв участие в опросе

Фото: Владислав Прудников, transphoto.ru

Аналитический центр при правительстве РФ запустил опрос пассажиров по всей стране чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению. 

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом — электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис.

«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, — рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. — Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте опрос-пассажиров.рф. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупает разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.

Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили — теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.

Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте опрос-пассажиров.рф.

 



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *