Абоненты «МегаФона» задали более 1 млн вопросов в рамках прямой линии с президентом Владимиром Путиным

На прямую линию с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФона» поступило около 1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение недели, с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФона» совершили примерно 600 000 звонков на номер прямой линии, а также отправили более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений.

Более 40% обращений было принято непосредственно в день проведения мероприятия — 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами — с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS — c 12.00 до 15.00.

В дни, предшествующие прямой линии, желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы — вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.

Самыми активными оказались абоненты «МегаФона» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиалов в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.

«Во время работы прямой линии с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», — прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».stockshure se115

На прямую линию с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФона» поступило около 1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение недели, с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФона» совершили примерно 600 000 звонков на номер прямой линии, а также отправили более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений.
 
Более 40% обращений было принято непосредственно в день проведения мероприятия - 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами - с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS - c 12.00 до 15.00. 

В дни, предшествующие прямой линии, желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы - вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.  

Самыми активными оказались абоненты «МегаФона» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиалов в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы. 

«Во время работы прямой линии с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», - прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».stockshure se115

На прямую линию с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФона» поступило около 1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение недели, с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФона» совершили примерно 600 000 звонков на номер прямой линии, а также отправили более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений.

Более 40% обращений было принято непосредственно в день проведения мероприятия — 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами — с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS — c 12.00 до 15.00.

В дни, предшествующие прямой линии, желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы — вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.

Самыми активными оказались абоненты «МегаФона» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиалов в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.

«Во время работы прямой линии с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», — прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».stockshure se115

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики



5 Комментарии

  1. fotograf slubny jelenia gora

    Rattling superb visual appeal on this website , I’d rate it 10 10.

  2. antywindyku

    Thankyou for helping out, excellent information.

  3. zobacz opinie o antywidyk

    I believe you have noted some very interesting details , thanks for the post.

  4. opinie o antywindyk

    Loving the information on this website , you have done outstanding job on the posts .

  5. antywindyk sprawdz opinie

    Utterly composed subject material , thanks for entropy.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *